По просьбам читателей: летом, недорого, с детьми сезон 2019

где лучше отдыхать на азовском море в россии: летом, недорого, с детьми сезон 2019

Климат в Приазовье умеренно континентальный. Морские ветры в сочетании с преимущественно степным ландшафтом способствуют формированию более сухих климатических условий по сравнению с черноморским побережьем.

Еще много интересного об отдыхе на Азовском море (Темрюкский район) можете узнать из следующего видео:

Теплым летним вечером в Азове можно повеселиться в ночном клубе «Gorod». В этом заведении время пролетит незаметно!

Posted by Admin Опубликовано: 17.10.2017 Комментарии (18)

От наших пользователей: поделки из полимерной глины

поделки из полимерной глины

Сегодня украшения из полимерной глины стали чуть ли не самым модным аксессуаром. И не удивительно, ведь они не только создаются из уникального материала, но и делаются в одном экземпляре, в который вложена частичка души мастера.

Сегодня поделки из полимерной глины своими руками можно лепить из пластика, который светится в ультрафиолете и во мраке, матового или полупрозрачного, без блесток и с таковыми, с эффектом перламутра, камня или металлика. Также есть возможность испытать свойства глины, находящейся в жидком состоянии или в виде резины.

Базовым ингредиентом данного материала является поливинилхлорид, который по своим внешним и тактильным ощущениям напоминает обычный пластилин. От последнего его отличает меньшая липучесть и предельная пластичность. Отвердение глины происходит путем влияния на нее очень высокой температуры, после чего она приобретает свойства, схожие с пластиком или керамикой.

Еще можно испробовать метод штамповки, когда нужно использовать специфическую гибкую пластику для снятия формы. На пластике делается требуемый отпечаток, который запекается и используется в качестве формы для последующих изделий.

Posted by Admin Опубликовано: 15.10.2017 Комментарии (18)

Как добраться из аэропорта, отели, популярное

жирона испания: как добраться из аэропорта, отели

Жирона (Gerona, по каталонски – Girona) – один из красивейших каталонских городов, любимый туристами со всего мира. Помимо уникальных памятников архитектуры и красочных праздников, Жирона привлекает и тем, что сюда легко добраться.

Помимо автобусов, развита система официальных такси в аэропорту Жироны в Испании с фиксированными тарифами и счетчиками.

Стоимость проезда – 19 евро.

Также из аэропорта Жироны можно добраться во Францию: трансфер по направлению к Перпигнану (Perpignan). Остановки в пути Barcelona Airport – Girona Airport – Perpignan TGV Station – Perpignan Airport.

Posted by Admin Опубликовано: 13.10.2017 Комментарии (18)

По просьбам читателей: как мы делали обложку нашей новой подарочной книги коротаем зиму

как мы делали обложку нашей новой подарочной книги коротаем зиму

Проводим в рабочей группе в скайпе голосование и решаем сделать поярче. Получается итоговая обложка:

Задумываюсь про стиль шрифтовых, предлагаю выбрать из небольшого набора.

Мне нравится оригинальная обложка, мне она кажется и уютной, и даже немного подарочной. Может быть можно поменьше серого, но он шершавый, бумажный и кайфовый на ощупь. Примерно так я и представляю обложки книг на эту тему.

Posted by Admin Опубликовано: 11.10.2017 Комментарии (18)

Новинка: понятие о рефлексе

понятие о рефлексе

Основным механизмом нервной деятельности как у низших, так и у самых сложных организмов является рефлекс.

В связи с этим утратило прежний механистический характер и понятие рефлекторной дуги. Это понятие по-прежнему сохраняет основополагающее значение для объяснения сущности рефлекса, как сложного нервного процесса, вызываемого внешним раздражением и заканчивающегося целесообразной реакцией организма. Однако сама эта реакция понимается И. П. Павловым не как механическое переключение вызванного внешним раздражением нервного возбуждения на строго соответствующую ему определенную двигательную или секреторную реакцию, а как реакция, в значительной степени обусловленная прошлым опытом животного и образовавшимся в результате этого опыта усложнением нервной деятельности.

Условные рефлексы головного мозга осуществляются с помощью более сложной рефлекторной дуги, в которой, помимо афферентного и эфферентного путей, имеется еще третий нейрон — центральный, выполняющий сочетательную функцию.

Экспериментальные исследования И. П. Павлова и его школы убедительно показали полную научную несостоятельность декартовского учения о рефлексе и вытекающего из него механистического понятия рефлекторной дуги, как состоящей из строго фиксированных нервных процессов. Этими исследованиями вскрыты сложные закономерности и многообразие рефлексов, участие в их осуществлении не каких-либо отдельных точно фиксированных нейронов, а в целом всего высшего отдела нервной системы животного.

Posted by Admin Опубликовано: 9.10.2017 Комментарии (18)

Зонд новые горизонты пробудился и готов исследовать пояс койпера, от наших читателей

зонд новые горизонты пробудился и готов исследовать пояс койпера

NASA запустило зонд «Новые горизонты», чтобы тот посетил Плутон и стал первым его исследователем, несколько лет назад. Когда эта фаза миссии завершилась, робот отправился в новые дали. Теперь «Новые горизонты» займутся поиском объектов пояса Койпера. На днях зонд вышел из спячки и приступил к подготовке к миссии. Пояс Койпера — это кольцо ледяных объектов за пределами Нептуна. После того, как Плутон побыл планетой несколько десятилетий, ученые поняли, что это не планета, а просто большой объект пояса Койпера и понизили его в звании. Миссия «Новых горизонтов» стала первой, когда человечество получило возможность наблюдать такой далекий объект так близко, но зонд собирается побить свой же рекорд в начале следующего года.

Когда «Новые горизонты» приступил ко второй части своей миссии, NASA еще не знало многого о небольших объектах пояса Койпера, однако с тех пор определилось несколько возможных целей. Агентство выбрало объект MU69, иногда называемый «Ультима Туле». Это либо один, либо два куска льда и камня диаметром 32 километра. Очень скоро ученые начнут подготовку к исследованию MU69.

Сам астероид находится в 1,6 миллиарда километрах за Плутоном (сам Плутон находится в 4,5 миллиарда километрах от Земли). Он станет самый удаленным объектом, который когда-либо посещал аппарат с Земли. Облет запланирован на январь 2019 года.

Сейчас зонд успешно вышел из спячки. В режим гибернации его погрузили в конце 2017 года; все системы отключили, компьютер лишь посылал периодические обновления статуса на Землю. Ранее NASA подтвердило, что зонд работал только на этих сигналах, но теперь он полностью вышел в рабочий режим. Состояние системы безупречное.

Posted by Admin Опубликовано: 7.10.2017 Комментарии (18)

Каким должен был стать авианосец третьего рейха, подборка

&171;граф цеппелин&187;: каким должен был стать авианосец третьего рейха

Среди всех кораблей военно-морских флотов крупнейших промышленно развитых стран мира, наиболее боеспособными являются авианосцы с группой сопровождающих их кораблей. На боевое дежурство авианосцы встали лишь во второй половине двадцатого века, хотя проекты по их созданию существовали и раньше. Наиболее масштабным из них можно считать попытку созданияв фашистской Германии.

Войти, используя:

Несмотря на то, что проекты создания первых авианосцев появлялись еще в начале двадцатого века, в том числе в царской России, одну из первых реальных попыток постройки корабля подобного класса предприняла фашистская Германия. Примечательно, что гигантский авианосец был заложен на немецких верфях за несколько лет до начала Второй Мировой войны в 1936 году. По проекту судно, могло развивать максимальную скорость в 33 узла и нести до 60 самолетов. В его вооружение также входило восемь 203-мм орудий и мощные зенитные пушки. Проект авианосца получил громкое название «Граф Цеппелин». Тем не менее, вооружение, которое предполагалось установить на судно оказалось слишком мощным для такого касса кораблей. Во время доработки проекта авианосца повысилась скорость до 35 узлов, а тяжелые 203 – мм пушки заменили на 150-мм орудия. Длина корпуса судна составляла 250м при высоте бортов 22,2 метра. Самолеты должны были размещаться в двухуровневых ангарах и взлетать со специальной палубы. В воздух они выстреливались с помощью двух пневматических катапульт, установленных в носовой части судна. Однако без перезарядки воздушного баллона можно было отправить в воздух только четыре самолета. Отдельная полетная палуба имела длину в 241 метр и ширину 30,7 метров. Самое интересное, что для посадки самолетов в плохую погоду была организована даже подсветка взлетной полосы. На воду первый немецкий авианосец спустили 8 декабря 1938 года. Событие оказалось такой важности, что на торжественную церемонию прибыли лично Адольф Гитлер и Герман Геринг.

Инженеры Третьего Рейха успешно справились с созданием корабля, систем взлета и посадки самолетов на его палубу. Проблемы возникли лишь с самолетами. Авиационным конструкторам пришлось изготавливать специальную палубную авиацию. Ее основу составили истребители Ме-109Ти штурмовики Junkers-87C. Немецкий авианосец мог нести двадцать многоцелевых самолетов, десять истребителей, а также тринадцать пикирующих бомбардировщиков. Тем не менее, в 1940 году работы по созданию авианосца, готового на 85% неожиданно заморозили. Опасаясь советских бомбардировщиков корабль, использовавшийся как плавучий склад до 1942 года несколько перегоняли из одного порта в другой, пока он не нашел свое окончательное пристанище в Готенхафене. В середине войны об авианосце вспомнили, и 16 апреля 1942 года фюрер лично распорядился закончить его достройку и оснащение. Но едва работы начались, как 30 января 1943 года последовал приказ об их повторной приостановке. Корабль отбуксировал в Штеттин где он и простоял до конца войны. В 1945 году судно в качестве трофея досталось советским войскам. Правда на нем не было вооружения, отсутствовали многие электротехнические приборы, а на борту судна немцами были взорваны турбины и электрогенераторы. Корабль едва держался на плаву. С авианосца откачали воду, задраили пробоины и включили в состав ВМФ СССР, в качестве трофейного судна. Во время проведения классификации трофейных кораблей «Граф Цеппелин» получил литеру «С», означавшую, что он имел значительные повреждения. Его было решено использовать в военных экспериментах в качестве мишени. Несостоявшийся громадный авианосец уничтожали с особым азартом. На его корпусе испытали взрывы авиабомб и артиллерийских снарядов различных калибров. Судно устояло. В ходе следующего этапа экспериментов «Граф Цепеллин» разбомбили с самолетов, а затем расстреляли из орудий крейсеров и торпедировали с надводных кораблей. Эпилогом стал подрыв тонущего судна минами уже на морском дне. Последовательное уничтожение авианосца происходило с 16 по 17 августа 1947 года. При этом можно отметить, что «Граф Цеппелин» с честью выдержал все выпавшие на его долю испытания, скрывшись под водой лишь после того, как был торпедирован в ходе завершающей стадии эксперимента.

Posted by Admin Опубликовано: 5.10.2017 Комментарии (18)

7 мыслей о наших страхах, популярное

вычислить и обезвредить: 7 мыслей о наших страхах

— Если мне помогают добиться желаемого — это признак моей слабости. Иначе я добился бы этого без чьей-либо помощи!

Проблема, знакомая многим из нас: мы строим из себя супергероев, забывая, что мы обычные люди. Запомните, пожалуйста: вы не сверхчеловек. Вы не можете остановить время или телепатически заставить босса повысить вас.

Спросите себя: что вам сейчас нужно сделать или переосмыслить, чтобы в том случае, когда вам понадобится помощь, вы могли ее принять — могли доверить другому человеку часть своих задач, а себе высвободить силы для достижения успеха?

Posted by Admin Опубликовано: 3.10.2017 Комментарии (18)

Как правильно выбрать мощный фонарь, от наших пользователей

как правильно выбрать мощный фонарь

Как правильно выбрать мощный фонарь

Мощные ручные фонари. Эти изделия меньше весят, более компактны и имеют эргономичный дизайн. Конечно, и эти модели тоже не предназначены для ношения в кармане. Поступательное и динамичное развитие светодиодной промышленности, разработка и появление более эффективных и ярких компонентов – все это позволяет получать невероятно высокие значения яркости для более компактных и удобных фонарей. Уже сейчас производители предлагают модели, имеющие яркость несколько тысяч люменов. Именно поэтому фонари-прожекторы постепенно теряют свои лидирующие позиции.

Ниже перечислены критерии, которые необходимо учитывать при покупке мощного фонаря.

Фонарь-прожектор. Этот прибор имеет вид достаточно громоздкой конструкции, состоящей из нескольких мощных диодов, внешнего аккумуляторного блока и ручки для переноски. Большинство представленных на рынке моделей оснащены аккумулятором, который можно зарядить от электросети или от расположенного в автомобиле прикуривателя. Яркость фонарей колеблется в диапазоне 5000-8000 люменов, а за счет большого заряда питания они могут на протяжении часа работать в максимальном режиме. Однако супер мощность имеет и обратную сторону - такие фонари обладают довольно большим весом, оборудованы внешним аккумуляторным блоком и отличаются не слишком эргономичным дизайном. Поэтому фонари-прожекторы применяются, как правило, стационарно, ими не пользуются, если предстоит преодолеть пешком большие расстояния.

Posted by Admin Опубликовано: 1.10.2017 Комментарии (18)

Подборка: изначально можно подумать, что это самые обычные фото семейной пары но стоит только приглядеться

изначально можно подумать, что это самые обычные фото семейной пары но стоит только приглядеться

Они и не думали, что их снимки станут настолько популярны…

Эта пара – пример настоящей любви, для которой не существует никаких преград. Поделитесь этой вдохновляющей статьей со знакомыми!

Джесси принял свое новое тело и научился вести активный образ жизни даже без ног. Со своей будущей женой Келли он познакомился на соревнованиях по плаванью. Они сразу же влюбились друг в друга и вскоре сыграли свадьбу

Сперва может показаться, что это самая обычная семейная пара, но в их жизни и судьбе не всё так просто. Стоит только приглядеться, чтобы понять.

Posted by Admin Опубликовано: 29.9.2017 Комментарии (18)

Страницы: - 1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 -8 -9 -10 -11 -12 -13 -14 -15 -16 -17 -18 -19 -20 -21 -22 -23 -24 -25 -26 -27 -28 -29 -30 -31 -32 -33 -34 -35 -36 -37 -38 -39 -40 -41 -42 -43 -44 -45 -46 -47 -48 -49 -50 -